москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Войти
  • Регистрация
  • Афиша
  • Справочник
  • Эфир
  • Объявления

18 сентября 2013

    Практик
 

  Будем знакомы  

  • Вконтакте
  • Facebook

Эфир

  • Посмотреть все статьи

На какие хитрости идут продавцы, чтобы заставить нас тратить больше, чем мы планировали?

24626 0

Мы уже обсуждали вопросы экономии семейного бюджета, сегодня раскрою вам несколько секретов продавцов, желающих продать побольше.

 

Изо дня в день мы совершаем покупки в магазине, на рынке или в Интернете. И нам кажется, что ничего в этом сложного нет: просто выбираешь магазин и делаешь нужные покупки. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь продавцам приходится приложить достаточно много усилий, для того чтобы вы купили именно их товар. И порой эти дельцы готовы прибегнуть к довольно грязным манипуляциям, дабы привлечь наше внимание к продаваемым товарам. Поэтому, перед тем, как совершить какие-то покупки, особенно большие и серьезные, не помешает поинтересоваться, насколько порядочен выбранный вами продавец. 

 

А теперь предлагаем вам рассмотреть несколько наиболее распространенных уловок, на которые идут продавцы, чтобы  заставить вас потратить больше чем вы планировали.

 

Гипермаркеты и торговые центры

 

Наверное, вы замечали, что при входе в эти торговые точки, расположены кафе или маленькие прилавки с различными хлебобулочными изделиями. Выпечка  источает превосходный аромат, мимо которого невозможно пройти. А все дело в том, что запахи свежеиспеченных шоколадных кексов, булочек с корицей, рогаликов и хлеба вызывают у посетителей положительные эмоции и поднимают настроение. Этот факт в 1997 году был научно доказан. Так что продавцы прекрасно знают, что приятные ароматы, а запахи выпечки особенно, работают на то, чтобы покупатели как можно дольше оставались в их владениях и, конечно же, приобретали как можно больше всевозможных товаров.

 

К тому же запахи свежеиспеченной сдобы имеют огромное влияние на наш аппетит. И даже если вы не голодны, то ощутив ароматы свежей выпечки, вы неосознанно можете тут же купить ее.   

 

Но все же самая опасная ловушка заключается в том, что товары первой необходимости располагаются так, что попасть к ним можно лишь пройдя весь торговый зал. И это не случайно, так как по пути вы обязательно захватите что-нибудь еще. 

 

Интернет-магазины

 

Если вы решили приобрести товар в интернет-магазине, то никакие запахи выпечки вас в них не задержат. Но онлайн-продавцы нашли выход и в этой ситуации:

  • Предложение бесплатной доставки товара. Ведь как только мы слышим слово бесплатно, то сразу готовы купить все, что угодно. 
  • Покупка товара в один клик. Таким образом, процесс приобретения товара настолько облегчается, что вы даже не успеваете подумать, нужен он вам или нет, и сразу кликаете на слове «Купить».
  • Уловка с ограничением времени покупки. И чудо, покупатель, зная, что завтра на предлагаемый товар уже не будет скидки, не задумываясь, спешит прибрести его сегодня. Так уж устроен человек, что когда его подгоняют, то способность разумно мыслить уходит на второй план.      

 

Теперь вы точно знаете, что порой продавцы готовы прибегнуть к довольно грязным манипуляциям, дабы привлечь наше внимание к продаваемым товарам. Надеемся, эта статья поможет вам избегать незапланированных трат.


Читайте также:



Срочно в номер: Знакомство!
Как бесплатно посетить Минералогический музей им. А. Е. Ферсмана?
Бесплатные аналоги файловых менеджеров
Как бесплатно найти работу в столице?

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы помогаем экономить деньги, время и нервы. Мы рассказываем о бесплатных мероприятиях. Мы делимся практическим опытом по экономии. Мы пишем о том, что нужно и выгодно. Мы знаем, что и где можно получить бесплатно или с хорошей скидкой. Мы смотрим на жизнь несколько иначе. Мы стараемся для вас. Мы делаем мир лучше.

  • Афиша
  • Справочник
  • Эфир
  • Объявления
  • Места
  • О проекте
  • Личный кабинет

Россия

  • Москва
  • Санкт-Петербург

Украина

  • Скоро

Беларусь

  • Скоро

18+. Мы не очень вчитывались в Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Поэтому на всякий случай предупреждаем: на сайте может оказаться контент не предназначенный для детей.