Как экономить на шинах? Можно ли доверять б/у резине
14107 0
В прошлом нашем разговоре мы обсуждали хитрости торговли, которые используют для того, чтобы вы покупали больше. Сегодня давайте обсудим еще один вид экономии, которая будет интересна автолюбителям.
Не для кого не секрет, что для многих автолюбителей замена шин является настоящей проблемой. И дело здесь не в отсутствии данной продукции на рынке, ее то, как раз, более чем предостаточно. Все дело в том, что стоимость качественного комплекта шин достаточно высока. Зачастую, когда наступает сезон смены резины, а старые шины уже достаточно сильно износились, на покупку новой резины не хватает денег. Видимо поэтому в последнее время все чаще можно услышать совет, что выходом из этой сложной ситуации вполне может стать покупка бывшей в употреблении резины. Поэтому, в этой статье мы намерены взвесить все «за» и «против» приобретения б/у резины.
Самое главное, имейте в виду, что при покупке б/у резины ни один продавец не даст вам на нее гарантию, как в магазине. Вы полнее можете попасть на некачественный товар. Причем, это в равной степени касается и отечественных б/у шин, и шин, привезенных из-за рубежа. Поэтому, чтобы уберечь себя от покупки заведомо непригодного к эксплуатации товара, важно внимательно изучить комплект резины и оценить ее реальное состояние.
Первым делом присмотритесь к высоте рисунка на шинах. Она должна быть практически одинаковой по всем краям протектора. Если у автомобиля, которому раньше принадлежала эта резина, были какие-либо неполадки с подвеской или наблюдались проблемы с развал-схождением колес, то в этом случае одна из сторон резины будет стерта больше другой. А это говорит о том, что данные шины не пригодны для дальнейшего использования, поскольку во время движения автомобиль просто будет уводить в сторону или «носить» по всей дороге.
Затем, тщательно осмотрите боковины покупаемых шин. Проверьте целостность канавок в протекторе. Если вы увидите много мелких трещин, то это говорит о том, что резина высохла, потеряв свою эластичность. Скорее всего, бывший владелец грубо нарушил условия хранения шин, так что от них лучше сразу отказаться
Очень важно узнать, производился ли ранее ремонт шины, и каким образом это было сделано. Если увидите маленькие латки, то это не страшно, ну а если внутри шины обнаружите пластырь, то это говорит о том, что резина была сильно повреждена, и покупать ее не стоит. Также обратите внимание на ту часть шины, которая вплотную соприкасается с диском. И если вы увидите, что бортовое кольцо погнуто или оно все в царапинах, это верный признак того, что шина будет постоянно спускать, и никакой герметик вам здесь не поможет. К тому же много проблем может возникнуть при наполнении шины воздухом. Вполне могут появиться вздутия и неполадки с балансировкой.
Но не все так мрачно. Многие бывшие в употреблении шины находятся в практически идеальном состоянии, когда процент износа составляет не более 5%. Но как мы уже говорили в начале статьи, покупка б/у шин – это все же лотерея. Так что думайте сами! А если все же решитесь на такую покупку, то не при выборе резины не теряйте бдительности, чтобы этот шаг в дальнейшем не вылился вам не только в головную боль, но и в дополнительные финансовые расходы.