Как бесплатно продвигать свой товар?
12730 0
Как вы помните, мы анонсировали отличное мероприятие - "Труба Лидгена".
Один из организаторов мероприятия Ярослав Тихомиров, решил напомнить основные тезисы.
Предлагаю вам ознакомиться с его статьей.
**
Помните фильм «Матрица»? В первой части Морфиус учил Нео перелетать с одной крыши дома на другую. «Все возможно, только надо поверить!», - говорил он. С бесплатным маркетингом то же самое.
Продвинуть свой проект, сделать его популярным и привлечь значительный трафик возможно. О том, как это сделать мы и поговорим в статье.
Нетворкинг.
Как инструмент продвижения бизнеса нетворкинг стоит использовать не только мелким игрокам, но и крупному бизнесу с многомиллионными маркетинговыми бюджетами.
Суть сводится к тому, что Вы находите нужных для развития Вашего бизнеса людей (чиновников, партнеров, инвесторов, поставщиков, крупных клиентов, журналистов). Список перечислять можно очень долго. Например, более 60% вакансий высшего менеджмента закрываются «по знакомству». Крупные контракты чаще всего получают знакомые или знакомые знакомых. Первые строчки новостных лент тоже заполняются зачастую не просто так.
После того, как Вы составили список, Вам нужно понять, чем Вы можете быть им полезны. Предложить это в дружеской форме, не прося ничего взамен. Потом набраться терпения и ждать. При хорошем раскладе 1-2 из 10 человек Вам предложат свою помощь. Этого будет вполне достаточно, чтобы заметно повысить эффективность Ваших усилий по продвижению.
Поэтому инвестировать время в развитие этого инструмента выгодно. И деньги здесь не решающий фактор.
Итак, первый инструмент, который не будет стоить Вам ни копейки – это нетворкинг.
Опросы и исследования
Отличный инструмент, целью которого многие бизнесмены видят только получение обратной связи. Да, если респонденты – Ваши существующие клиенты. Но если посмотреть шире, то опрос целевой аудитории, куда входят и Ваши потенциальные клиенты, может повысить узнаваемость и интерес к Вашему бренду.
Более того, опросы дают ценную информацию о Вашем покупателе, которую всегда можно использовать для улучшения своего продукта.
И, наконец, результаты опросов и исследований – объективный источник для создания отличного контента, который на время может стать локомотивом Вашей стратегии продвижения.
Образовательные мероприятия
Хотите повысить доверие и лояльность к своему бренду, а заодно получить значительный приток заинтересованных покупателей? Тогда обратите свой взор на бесплатные семинары и тренинги, воркшопы и мастер-классы, лекции и онлайн вебинары, выступления на конференциях и круглых столах и т.д. Вы будете приятно удивлены, что аудитория таких мероприятий бывает зачастую огромна и состит из Вашей целевой аудитории.
В минуты, когда человек пришел получать знания, он открыт для прямого или косвенного влияния. Используйте это время с умом и всегда помните про потребности и желания своих потенциальных клиентов.
Как повысить эффективность событийного маркетинга? Ищите партнеров, которые устраивают образовательные мероприятия и выбирайте тех, кто наиболее активен; чья аудитория огромна и по большей части состоит из Ваших потенциальных клиентов. Предлагайте им свои услуги бескорыстно. Так Вы снимите проблему с поиском участников.
Преподавайте в университетах, где учат Вашей профессии; выступайте онлайн или организуйте свой курс. Используйте любую возможность, чтобы научить. Рано или поздно Ваше мнение будет ассоциироваться с экспертным. А это повлечет за собой лавину лидов.
MLM
Большинство маркетологов, да и потребителей, отрицательно относятся к MLM. Напрасно. Ведь технология MLM очень схожа с продвижением в социальных сетях: кто-то кому-то что-то рекомендует, дает ссылку, человек проходит по ссылке и покупает товар. Еще больше общего у MLM с партнерками и CPA.
Разница лишь в том, что кто-то кому-то что-то рекомендует лично и на этом еще зарабатывает. (С CPA разницы вообще нет).
К сожалению, репутация у этого инструмента, основанного на сарафанных механиках, не самая чистая. И все-таки, подумайте над тем, могут ли Ваши покупатели заработать на Вас? Каким образом? Будет ли им комфортно предлагать Вашу продукцию и как обеспечить им этот комфорт? Проведите опрос наиболее лояльных клиентов. Возможно, они подскажут Вам решения. Возможно, они уже продают :).
Итак, партизанский маркетинг – это неиссякаемый комплекс идей и решений по тому, как продвигать собственный бизнес без существенных финансовых вложений с Вашей стороны.
А самый верный способ повышения эффективности – внедрение новых идей ипостоянный мониторинг.
Успехов!
Ярослав Тихомиров,
Организатор конференции
«Труба Лидгена»