Доверительный маркетинг
9505 0
Главная цель семинара
Раскрыть методологические основы и показать, как на практике применять инструменты доверительного маркетинга.
На практике? Каким образом?
После каждого блока теории, мы выполним практические упражнения на закрепление знаний.
Темы
План семинара состоит из следующих тем:
- Основы маркетинга
- Мозг потребителя: как мы принимаем решения
- Теория Герцберга и точки контакта
- Фильтры восприятия
- Доверие на кончике пальца
- Контроль и управление человеческим сознанием
Семинар проведет
Ярослав Тихомиров, Основатель и Генеральный директор MealGift.
Среди клиентов, с которым работал Ярослав, были такие компании как Coca-Cola, Rolf, Genser, X5 Retail Group, Kamaz, Levis, Уралкалий, Russian Partners и другие.
Условия участия
Участие бесплатное. Количество мест в зале ограничено 20, поэтому просим регистрироваться заранее.
Семинар будет полезен
- Молодым предпринимателям, которым нужно быстро разобраться в маркетинге, чтобы повысить эффективность бизнеса;
- Стартаперам, которые готовят свой продукт к выходу на рынок;
- Матерым предпринимателям, которые пришли к выводу, что их маркетинг требует серьезных перемен;
- Маркетологам, которые хотят получить полную структурированную информацию о предмете и попробовать все фишки на практике;
- Студентам, стремящимся к непрерывному развитию и уникальным практическим знаниям.
Место
Семинар пройдет в уютном зале в центре Москвы по адресу Большая Дмитровка дом 9 стр. 1. Вход с улицы Большая Дмитровка в большую деревянную дверь, организация Киношкола «Лестница». Ориентир бар — клуб Lookin Cafe — дверь расположена сразу за ним (если идти от м. Театральная)
Если у Вас остались вопросы, то:
Звоните нам: + 7 (495) 744 65 07
Пишите нам: info@yamarketing.ru