Бюджетные аналоги дорогой косметики
20013 0
В прошлый раз мы рассказали вам о необычном применении обычных вещей.
Зачастую пролистнув глянцевые журналы или заглянув в дорогие бутики захватывает желание прикупить себе парочку-другую баночек, тюбиков, флакончиков. Но давайте прежде попробуем поискать аналогичные дорогостоящим бьюти-продукты. Может, и сумеем сэкономить пару-тройку сотен.
Paul Mitchell VS Head&Shoulders
Кондиционер-пилинг Tea Tree Hair and Sculp Treatment Paul Mitchell (1188 руб.) содержит масло австралийского чайного дерева, перечная мята и отшелушивающие частицы из полимеров. В состав «Интенсивной увлажняющей маски» Head&Shoulders (295 руб.) входит формула Actizinc и экстракт мяты. На первый взгляд это совершенно разные продукты красоты. Однако на самом деле это не так. Они оба превосходно охлаждают и увлажняют кожу головы, устранят перхоть и зуд.
CND VS Pupa
Гелевое покрытие Shellac от CND (1300 руб.) довольно популярно благодаря тому, что превосходно держится на ногтях до3 недель и при этом продолжает блестеть так, словно было нанесено всего час назад. В то время как мало кто знает, что Pupa выпустила свою версию гелевого лака, под названием Lasting Color Gel (230 руб.). Как показала практика, это средство не менее стойкое и точно также позволяет ногтям выглядеть ухоженными долгое время. Секрет средства в формуле с высоким содержанием смол (это позволяет создать яркую пленку, которая очень быстро сохнет). Текстура лака вязкая и создает объемный эффект, а пластифицированные ингредиенты в составе отвечают за устойчивость лака.
Dior VS IsaDora
ВВ-кремы удачной новинкой прочно вошли в нашу жизнь. Инновационный Diorskin Nude BB Creme (2255 руб.) отлично объединяет в себе увлажнение, защиту и выравнивающие функции тонального средства. Это тональное средство, насыщенное антиоксидантами, минеральными пигментами, обладает высокими увлажняющими свойствами, выравнивает кожу, придает гладкость и ровный тон.
В это же время, ничуть не уступает новинке другой BB-крем All-in-One от Isa Dora, (649 руб.). Это средство служит базой под макияж, тонирует, увлажняет, маскирует и защищает кожу. Особые 3D-полимеры скрывают недостатки и улучшают внешний вид кожи. Оба бьюти-продукта имеют SPF-защиту.
Clarins VS Bourjois
Не так давно вернулась на рынок косметики популярная марка Clarins, предложив своим поклонницам подводку 3-Dot Liner (1200 руб.).
Однако в это же время на рынке продолжает оставаться другая «звезда» - подводка Intuitive Liner от Bourjois (310 руб), которая, не смотря на огромную разницу в цене, отвечает всем тем же требованиям (имеет такой же трезубец и такой же насыщенный цвет).
MAC VS Essence
Что же касается кремовых подводок, то уже довольно долгое время соревнуются между собой такие два продукта как Mac Fluidline (1090 руб.) и Essence Gel Eyeliner (150 руб.). Самое удивительное, что цена – это единственное их отличие. Оба средства превосходно ложатся, имеют стойкую текстуру и отлично справляются с поставленными задачами.
GlamGlow VS Lush
Ставшая бестселлером, маска для лица Youthmud Glamglow (2999 руб.) изначально создавалась для звезд Голливуда. Специалисты уверяют, что она способна буквально за 10 минут восстановить кожу, сузить поры и придать здоровое сияние. Маска содержит охлаждающий комплекс и изготовлена на основе глины и водорослей.
Но при этом незаслуженно в тени осталась другая маска, отлично справляющаяся со всеми теми, же задачами. Это «Мегамятная маска» от Lush (460 руб.). Она содержит масло перечной мяты, бентонин и каолин, благодаря чему способна глубоко очистить поры кожи и буквально вытягивает грязь из пор.